четверг, 7 февраля 2013 г.

привязки в 3d max 9

Endpoint (Конечная точка) привязка к конечным точкам ребер каркаса или сегментов сплайна.

Tangent (Касательная) привязка сегментов текущего сплайна к точкам других сплайнов, в которых сегменты являются касательными к текущим сплайнам. Отметится та точка, которая будет точкой по Pкасательной, не Pпересекающая, не Pпараллельная, а именно Pкасающаяся в одном единственном месте.

Bounding Box (Габаритный контейнер) привязка к углам габаритного контейнера объекта. Отметится габаритный контейнер объекта. Удобно, если объектов много.

Grid Lines (Линии сетки) привязка к линиям координатной сетки, не Pтолько Pк перекрестиям, как у первого Pварианта. Но только к сетке.

Face (Грань) привязка к граням объекта

Edge (Ребро) привязка к произвольным точкам в пределах видимых и невидимых ребер.

Vertex (Вершина) привязка к вершинам объектов (это Pв ответ Pперпендикуляру), здесь Pвы можете привязать к любому углу или любой вершине.

Perpendicular (Перпендикуляр) привязка Pк точкам, которые Pявляются вершиной перпендикулярно пересекающихся линий или прямых углов (попробуйте этой привязкой привязать к непрямому углу — у вас ничего не Pвыйдет)

Pivot (Опора) привязка к опорным точкам объектов. Эта точка относительный центр Pлюбой фигуры (если вы ее не Pсместили)

Grid Points (Узлы сетки) привязка к узлам координатной сетки. Выбрав этот вид, любой создаваемый вами объект Pбудет Pавтоматически P»прилепляться» Pк перекрестиям (узлам) сетки.

Разберемся, что Pиз них кто.

PДля того, чтобы привязки заработали, кнопку с подковкой надо Pутопить, чтобы она была нажата. После чего мы сможем ими пользоваться.

Нам нужна вкладка Options (Параметры), именно PтамPнастраивается вид привязки:

После чего Pнажмите на эту же кнопку правой клавишей мыши, чтобы вызвать диалоговое окно PGrid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок).

Открывайте программу. PТеперь Pвам нужно Pсреди привязок выбрать P2D Snap (Двухмерная привязка), (если Pу вас другой вариант, то нажмите на маленькую стрелочку в углу и выпавшем меню надо PвыбратьP2D. Должно Pполучиться так:

Итак!! Где находятся привязки (Snap) мы уже знаем. Теперь Pнаучимся их привязывать Pи настраивать.

Конечно, для того, чтобы что-то Pк чему-то Pпривязать, сперва нужно Pиметь Pв наличии, Pчто привязывать, а затем настроить как это Pсделать.

На P Pмы узнали, Pчто такое привязки (Snap), Pкакие они Pбывают Pи где их найти. Но Pчто Pк чему привязывать? PИ вообще как это Pделать?P

уроки 3D MAX для начинающих

Использование привязок (Snap) в 3D MAX. | TRICITY.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий