пятница, 8 февраля 2013 г.

заговор как вылезти с долгов

К счастью, не все так плохо! Авторы сознательно отказались от трехмерных моделей и серьезного графического движка в пользу олдскульной ностальгии. И это не помешало им хорошенько поработать над деталями. Каждая из более чем 60 локаций старательно нарисована от руки: если окинуть взглядом научную лабораторию на стене, можно увидеть приклеенную кафельную плитку, которая серьезно потрескалась,

Разумеется, первое, обо что спотыкается обласканный играми вроде и глаз,   это графика. Местные пейзажи пришли из времени, где Тим Шафер и Рон Гилберт клепали сиквел на коленке, LucasArts выпускала на дискетах квесты один за другим, а на свет появлялась . По сотканным из огромных пиксельных лоскутов пейзажам неспешно ходят практически безликие люди. В таком случае, только в диалогах можно разглядеть увеличенное лицо персонажа, которое появляется в левом верхнем углу. На фоне же, где разрешение не превышает 640x480, медленно, с весьма заметным подергиванием передвигаются угловатые объекты вроде космических кораблей или анимированного неба.

Пиксельная атмосфера

Несмотря на своего рода культовый статус, киберпанк так и не смог вылезти из тугих оков контркультуры. Прочитавшие трилогию «Муравейник» от корки до корки чтят Уильяма Гибсона, как одного из любимых авторов, после просмотра «Бегущего по Лезвию» некоторые боготворят Ридли Скотта, а поклонники с нетерпением ожидают выхода . Увы, народной любви жанр так и не снискал, поэтому любая игра, связанная с кибернетикой, неоновым небом и безрадостным будущим, для кого-то может стать праздником. Даже если это всего лишь малобюджетный квест.

Релиз состоялся в 2011 году

 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  

Gemini Rue (Gemini Rue. Заговор на Барракусе) - превью игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий