$('#header_swf').flash({swf: '/swf/shapka_5_2.swf', width: '100%', height: '100%', wmode:'opaque', flashvars:'uri='+$('body').attr('section') + '&url_studio=http%3A%2F%2Fwww.elslon.ru%2Fpage__idP_198.html&url_clients=http%3A%2F%2Fwww.elslon.ru%
Y 2005-2013 «Еловый Cлон». При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на обязательна. Авторские права защищены.
банков и, в частности, логотипа, дизайнеры стремятся обозначить сферу деятельности компании, её кредо, эмоциональное воздействие, применяют нейтральную и абстрактную и многое другое. Иначе обстоят дела с разработкой логотипа и фирменного стиля банков. Как правило, фирменный знак банка уже включает в себя слово "банк", и это сразу делает очевидной область деятельности -без применения дополнительного визуального ряда. В то же самое время, раскрыть в логотипе направленность банка - оказание финансовых услуг - задача, требующая от дизайнеров особого подхода и таланта. Обычно, когда потребитель видит тот или иной логотип в первый раз, он его воспринимает на эмоциональном уровне. И здесь важную роль играет удачное цветовое решение, геометрия используемых фигур, выбор шрифтов, лаконичность и запоминаемость логотипа. Но, цитируя одного знаменитого дизайнера, ассоциации первого уровня - признак дурного вкуса. Со второго-третьего взгляда, должна открывать дополнительная информация, и если это происходит - можно говорить о качественном исполнении логотипа и высокопрофессиональном уровне дизайнера. В разработке фирменного стиля банков акцент ставится, прежде всего, на положительное эмоциональное воздействие и в основном используется абстрактная нейтральная графика. Клиенты банка хотят быть уверены в надёжности и стабильности банка - именно эту информацию должен сообщать им и логотип, и фирменный стиль банков. Подводя итог, скажем, что фирменный стиль банков должен отличаться безукоризненностью, поскольку он определяет первое впечатление об организации. И в немалой степени влияет на успешность и процветание бизнеса.
Создание фирменного стиля банков - задача ответственная и к тому же непростая. Учитывая финансовую направленность учреждения, приходится несколько ограничивать количество элементов фирменного стиля банков и способы их использования - в сравнении с разработкой фирменного стиля для любой иной компании, предлагающей услуги. Обычно при
-аудиоролик для радиорекламы банка;-видеоролик для показа на ТВ;-рекламный модуль для размещения в газете;-фирменный рекламный модуль для размещения в журналах;P-фирменный мультимедийный CD-ROM с презентацией банка (CD-визитка);-рекламный модуль для размещения в тематическом каталоге.
Фирменный стиль банка в СМИ:
Разработки для СМИ
К представительской полиграфической продукции для банка относятся: корпоративная и именная визитная карточка (на русском и английском языках); фирменные:P конверты Е-65, E-65 с окошком, С-5 и С4, бланк, папка для деловых бумаг, бумага для записей, открытка; бланк делового письма; бэйдж и пропуск сотрудника; годовой отчет; рекламный буклет. Фирменной полиграфической продукцией для клиента банка являются: пропуск клиента, пропуск VIP, бэйдж для посетителей, карточка клиента, банковская карточка с образцами подписей, бланк договора, заявление на открытие банковского счета, кредитная карта. Наружная реклама банка включает в себя: световой короб, табличка, вывеска, биллбоард, растяжка, система указателей, дизайн инкассаторских автомобилей. Фирменный стиль банка в Интернет представлен в виде: шаблона корпоративной и личной подписи сотрудника банка, используемой в электроннойP почте, графического дизайна официального веб-сайта банка, услуг копирайтинга, рекламных баннеров банка. Фирменный стиль в центральном офисе, филиалах и отделениях банка должен быть единообразным. При создании фирменного стиля банка учитывается все: проектирование фасада главного офиса и филиалов, дизайн внутренних помещений, фитодизайн, подбор мебели и аксессуаров для всех помещений банка, информационные табло для посетителей, таблички на рабочих местах сотрудников банка, таблички на дверях, внутренние указатели. Немаловажным элементом является сувенирная продукция в фирменном стиле банка: календари (карманный, квар тальный, настенный перекидной, настольный "домик"), фирменная кожгалантерея (ежедневники, еженедельники, органайзеры, папки), фирменные аксессуары (значки, часы, визитницы, пепельницы, ручки). То, как представляется сотрудник банка по телефону, тоже является элементом фирменного стиля банка, как и внешний вид, и форма одежды сотрудников банка и службы охраны.
-логотип и слоган; -фирменный: знак, блок, шрифт, цвета; -выбор фирменной бумаги, на которой будет печататься полиграфическая продукция, с различными элементами защиты по желанию (водяной знак, тонирование, тиснение и т. п.); -иллюстративно-имиджевый ряд.
Основные элементы фирменного стиля для банка:
Классический набор
Фирменный стиль (или "corporate identity", как это называют на Западе) - неотъемлемая часть имиджа любой современной компании. Собственный корпоративный стиль способствует лучшему продвижению товаров и, в особенности, услуг на рынке, повышает конкурентоспособность и помогает пользователям отличать продукцию/услуги той или иной компании среди аналогичных предложений. В финансовом секторе фирменный стиль банков также грает важную роль, поскольку через визуальное, вербальное, эмоциональное восприятие позволяет сформировать у клиентов доверительное отношение к банку. Следует сказать, что фирменный стиль банков имеет свою особенность. По мнению специалистов, полный пакет фирменного стиля банков включает в себя порядка 60 различных элементов. Их классификация выглядит следующим образом:
Фирменный стиль банков
Создание фирменного стиля
Фирменный стиль банков, логотипы, фирменный стиль, студия профессионального дизайна, Создание фирменного стиля, логотип, брендбук, студия дизайна, Фирменный стиль, брендбук, разработка фирменного стиля, создание, Дизайн-студия ЕЛОВЫЙ СЛОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий